Лодка  относится к классу открытых мотолодок с обводами «Умеренно-глубокое V». Корпус моторной изготовлен из двух секций — днища и палубы. Секции лодки  имеют декоративную полированную  поверхность и склеены между собой по фланцу, который закрывается привальным брусом. В секции палубы  лодки образованы кокпит, подмоторная ниша (рецес) и рундуки. Непотопляемость лодки обеспечена пенополиуретановыми блоками плавучести.

В кокпите лодки  расположены консоль управления с сидением для пассажиров, сиденье водителя с рундуком, предусмотрено место для установки съёмного контейнера- холодильника. Поверхности сидений закрыты  мягкими диванами. Самоотливной кокпит. В носу моторной лодки имеется «мокрый» отсек  для швартовного имущества, в корме предусмотрены площадки для установки даун-ригеров. Через два люка в кормовой переборке кокпита осуществляется доступ в межсекционное пространство корпуса катера. В нем располагаются аккумулятор и помпа для слива воды из межсекционного пространства, а также трубопроводы топливной системы. Кормовой кокпит катера может закрываться ходовым тентом . В конструкции палубы предусмотрена трасса от кормового рецеса до консоли управления для проводки систем управления и электрооборудования. Под пайолами кокпита вмонтирован топливный бак ёмкостью 80 литров.